
Если ранее такими обращениями признавались все электронные письма, в
том числе направленные на электронный почтовый адрес органа государственной
власти или местного самоуправления, то в соответствии с новыми требованиями
обращения в форме электронного документа необходимо направлять с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта в сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
При этом государственным органом или органом местного самоуправления
ответ на обращение по-прежнему может быть направлен заявителю в форме
электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Написать обращение Вы можете ЗДЕСЬ. Обращаем Ваше внимание: фрма обращения может быть отправленна только после активаизации через личный кабинет на Госуслугах.